Игры
Использование игр для изучения английского языка - это оптимальный способ вызвать у учеников интерес к занятиям и поддерживать его в течение длительного времени. Основными преимуществами этого метода являются интерактивность, ненавязчивость, разнообразие, лёгкость использования, запоминание пройденного материала и отсутствие зубрёжки. В этом случае ребёнка не придется заставлять учить уроки, он сам будет к этому стремиться. Игры для изучения английского - это оптимальный вариант не только для детей, но и для взрослых.
Game I have, who has
Игра с карточками
Цель игры: Закрепление лексического материала по теме “Parts of the animals body”
Правила игры :
- Все карточки раздаются игрокам на руки в случайном порядке;
- Если в игре обозначены первая и последняя карты (на них написано), то начинает тот игрок, кому попалась первая карта;
- Если в игре не обозначены первая и последняя карта, то начинать может любой игрок (можно использовать считалочку или начать с самого младшего игрока);
- Игрок смотрит на свою карточку, например, там изображена шерсть вверху и лапы внизу, и читает: «I have a fur, who has paws?»;
- Игрок, у которого в верхней части карточки изображены лапы, продолжает игру и говорит: «I have paws, who has a ... (называет свою нижнюю картинку (слово)»;
- Использованные карточки складываются в общую кучку или в коробку;
- Игра заканчивается, когда все карточки прочитаны.
Для игр со словами можно распечатать пустые карточки, заламинировать их и использовать стирающийся маркер, в этом случае легко менять отрабатываемый материал.
Настольная игра Save the animals
Игра на закрепление лексического и грамматического материала пройденного модуля.
Лексика: zoo animals, animals’ activities
Грамматика: Comparisons, must
Легенда: В городе прошел ураган и все животные из зоопарка разбежались.
Цель игры: дойти до финиша и собрать всех животных. За правильный ответ на задание, игрок получает фигурку
животного.
Победитель: кто первый доберется до финиша, выполнив задания, тот и победил.
Animal detective agency
Настольно-ролевая игра
Animal detective agency
Лексико-грамматический материал:
animals, animal actions, places in the town, present continuous
Материалы:
Книжка раскладушка-город, карточки животных, кармашек зоопарк, карточки с действиями, кубик
Легенда:
Что-то непонятное твориться в городе, животные из зоопарка вдруг стали пропадать. За дело берётся специалисты – детективы по розыску животных. Найдите всех пропавших животных.
Цель:
Найти животных и вернуть в зоопарк.
Для этого нужно сказать где они находятся и что делают, собрать все фигурки животных.
Правила игры:
Игрок вытягивает карточку животного и делает предположение, где находится животное
I think, crocodile is in a café.
Бросаем кубик, если выпадает четное число верно, если нечетное неверно.
Если игрок угадал местонахождение животного, ему необходимо вытянуть карточку с действием, составить предложение в Present Continuous и показать действие для того, чтоб получить фигурку животного и вернуть его в зоопарк.
Clothes shop
Ролевая игра
День 1.
Интерактивная тетрадь
Предложите детям сделать свой собственный магазин одежды у себя в тетрадях.
Выдайте детям шаблоны, чтобы они вырезали их и сделав карман вклеили в тетрадь.
Обсудите с детьми то, что каждый магазин устанавливает свои часы работы. Объясните детям, как написать часы работы, что такое am и pm.
Напишите на доске дни недели и впишите часы работы.
Познакомить с названиями денежных единиц.
Домашнее задание:
- Вырезать таблички Часы работы, closed, opened, please pay here и часы, деньги
- Вписать часы работы.
- Сделать часы
- Все вложить в кармашек
День 2.
Легенда:
Вы собираетесь на вечеринку, но вам нечего одеть отправляетесь в магазин за покупками.
Дети делятся на продавцов и покупателей и играют в парах.
У кассиров карточки с биркам, где они пишут нужный размер, цвет и цену, которые потом покупают покупатели.
Примерный диалог:
• ПР: Hello/Good morning/afternoon/evening
• П: Hello/Good morning/afternoon/evening
• ПР: How can I help you?
• П : Yes, I’d like that shirt, please
• ПР: Yes, of course. What colour?
• П: Have you got it in blue?
• ПР: Yes, we have. What size?
• П: Medium, please. How much is it?
• ПР: That’s £10 pounds please.
• П: Here you are.
• ПР: Here are your shirt.
• П: Thank you
Домашнее задание:
- Сделать дополнительные бирки с одеждой (нарисовать одежду)