Регистрация
Дети, которых не любят, становятся взрослыми, которые не могут любить
Перл Бак

Версия для слабовидящих
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://agarkova-vv.ru/
Сейчас на сайте: 14
Яндекс.Метрика

чат доступен
только пользователям


Исследование уровня мотивации


Исследование уровня мотивации

Особую важность имеет вопрос о мотивации именно на начальной ступени обучения, так как основы для того, чтобы дети умели и имели желание учиться, закладываются в младшем школьном возрасте. Именно мотив является источником деятельности и выполняет функцию побуждения.

Для решение поставленных задач я использовала комплекс методов исследования и обучения

Библиографический метод использован для определения психологического содержания феномена учебной мотивации и особенностям обучения иностранным языкам. Большой вклад по этим направлениям внесли:

  • И.А. Зимняя, Е.И. Пассов, которые изучали специфику обучения иностранным языкам в школе.
  • А.А. Леонтьев рассматривал вопросы психолингвистического сопровождения процесса обучения иностранным языкам.
  • Б.В. Беляев изучал психологические механизмы овладения иностранным языком.
  • Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, В. Хеннинг, Л.И. Бажович и А.К. Маркова внесли ценный вклад в понимание учебной мотивации.

 

Для анализа исходного и промежуточного уровня мотивации учащихся к в начальных классах применялся метод анкетирования

  • Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г.Лускановой, состоящей из 10 вопросов, наилучшим образом отражающих отношение детей к школе и учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию. (Приложение 1):
  • анкета для родителей (Приложение 2):
  • диагностика по отслеживанию уровня мотивации к изучению предмета английский язык Т. Н. Старковой, по таким параметрам:
  • заинтересованность в усвоении английского языка;
  • престиж в знании языка;
  • влияние семьи на необходимость изучения языка;
  • роль учителя в преподавании предмета. (Приложение 3):
Документы (всего: 2)
Документы (всего: 2)

Комментарии: