Регистрация
Взыскивать с детей за проступки, которых они не совершили, или хотя бы строго наказывать их за мелкие провинности — значит, лишиться всякого их доверия и уважения
Жан де Лабрюйер

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК


Версия для слабовидящих
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://agarkova-vv.ru/
Сейчас на сайте: 16
Яндекс.Метрика

чат доступен
только пользователям


Поэтапный план реализации проекта


Сроки реализации проекта.

Проект является долгосрочным и рассчитан на 4 года (с февраля 2019 г. по август 2022 года) и включает 3 этапа:

1.Подготовительный этап. «Изучение и разработка проекта» (февраль - сентябрь 2019 г.)

2. Основной этап «Внедрение и апробация интерактивных тетрадей в образовательном процессе» (октябрь 2019г. – март 2022 г.):

  • 2019-2020 уч.год - внедрение и апробация интерактивных тетрадей во 2-ом классе
  • 2020-2021 уч.год - внедрение и апробация интерактивных тетрадей в 3-ем классе
  • 2021-2022 уч.год - внедрение и апробация интерактивных тетрадей в 4-ом классе

3. Заключительный этап «Аналитический» (май-август 2022 г.)

Поэтапный план реализации проекта

Этап проекта

Мероприятия проекта

Сроки

Ожидаемые результаты

1

Подготовительный этап. Разработ ка (изучение)

  • Изучение и анализ необходимой литературы, передового опыта педагогов, интернет сайтов.
  • Подготовка программного и технического обеспечения для внедрения интерактивных тетрадей в образовательный процесс.
  • Прохождение авторского курса Анастасии Рыковой «In-Through-Out» по разработке и внедрению интерактивных тетрадей
  • Определение цели и задач проекта

февраль-август 2019г.

  • Совокупные знания педагогов-специалистов об организации работы с интерактивными тетрадями, владение всеми необходимыми техническими и программными средствами
  • Готовность материально-технической базы к реализации проекта

1.1

  • Проведение анкетирования обучающихся, родителей, классного руководителя и учителя английского языка.
  • Анализ исходного уровня мотивации учащихся к изучению английского языка и развития коммуникативной и информационной компетенций обучающихся.
  • Составление программы по реализации проекта
  • Обсуждение вопросов разработки инновационного проекта с членами педагогического коллектива на ШМО

сентябрь 2019 г.

  • Разработка программы и плана мероприятий, повышающих мотивацию учащихся к изучению английского языка и развивающих коммуникативную и информационную компетенции обучающихся.
  • Полная информированность педагогов, родителей и обучающихся о проекте.
  • Методические разработки на 25%

 

2.

Основной этап реализации проекта. Внедрение и апробация интерактивных тетрадей в образовательном процессе.

(2019 г.-2022 г.)

 

Внедрение интерактивных тетрадей во 2-ом классе

(2019-2020 уч.год.)

  • Осуществление деятельности в рамках проекта в соответствии с составленным планом
  • Разработка материалов с использованием интерактивных тетрадей.
  • Создание демонстрационного варианта интерактивной тетради
  • Внедрение интерактивных тетрадей во 2-ом классе в урочную и внеурочную деятельность.
  • координирование работы (выработка общих требований к оформлению и содержанию интерактивных тетрадей)
  • Систематическое применение интерактивных тетрадей на уроках английского языка во 2-ом классе.
  • Создание контрольно-оценочных средств
  • Проведение выходного анкетирования обучающихся, родителей, в конце года.
  • Анализ выходного уровня мотивации учащихся к изучению английского языка и развития коммуникативной и информационной компетенций обучающихся.
  • Промежуточный контроль за реализацией проекта.
  • Участие в конкурсах.
  • Представление промежуточных результатов опыта педагогическому коллективу МБОУ ЯСОШ в форме мастер-классов.
  • Представление промежуточных результатов опыта на районном методическом объединении учителей иностранного языка по теме «Интерактивные методики преподавания английского языка» (март 2019 г.)

октябрь 2019 г.

май 2020г.

  • Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка.
  • Создание творческих работ.
  • Участие в конкурсах разного уровня.
  • Создание банка разработок с использованием интерактивных тетрадей (50%).
  • Создание практического руководства по работе с интерактивными тетрадями во 2-ом классе (100%)
  • Создание контрольно-оценочных средств
  • Размещение информации о ходе реализации проекта на сайте.
  • Обмен опытом с коллегами на школьном и муниципальном уровнях

2.1

Внедрение интерактивных тетрадей в 3-ем классе

(2020-2021 уч.год.)

  • Продолжение работы над реализацией проекта
  • Систематическое использование интерактивных тетрадей во 2-ом классе
  • Внедрение интерактивных тетрадей в 3-ем классе
  • Проведение входного (в начале года) и выходного (в конце года) анкетирования обучающихся, родителей 2-ых и 3-их классов.
  • Анализ выходного уровня мотивации учащихся к изучению английского языка и развития коммуникативной и информационной компетенций обучающихся.
  • Промежуточный контроль за реализацией проекта.
  • Участие в конкурсах.
  • Представление промежуточных результатов опыта на заседании ШМО учителей МБОУ ЯСОШ.
  • Представление промежуточных результатов опыта на районном методическом объединении учителей иностранного языка (март 2021 г.)

сентябрь 2020г. – май

2021 г.

  • Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка во 2-ых классах.
  • Удержание мотивации на высоком уровне в 3-ем классе
  • Создание творческих работ.
  • Участие в конкурсах разного уровня.
  • Создание банка разработок с использованием интерактивных тетрадей (75%).
  • Создание программы по работе с интерактивными тетрадями во 3-ем классе (100%)
  • Размещение информации о ходе реализации проекта на сайте.
  • Обмен опытом с коллегами на школьном и муниципальном

2.2

Внедрение интерактивных тетрадей в 4-ом классе (2021-2022 уч.год.)

 

  • Продолжение работы над реализацией проекта
  • Систематическое использование интерактивных тетрадей во 2-ом и 3-ем классах
  • Внедрение интерактивных тетрадей в 4-ом классе
  • Проведение входного анкетирования обучающихся, родителей 2, 3, 4 классов.
  • Анализ входного уровня мотивации учащихся к изучению английского языка и развития коммуникативной и информационной компетенций обучающихся.

сентябрь 2021г. – середина мая

2022 г

  • Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка во 2-ых классах.
  • Удержание мотивации на высоком уровне в 3-ем и 4-ом классах
  • Создание творческих работ.
  • Участие в конкурсах разного уровня.
  • Создание банка разработок с использованием интерактивных тетрадей (100%).
  • Создание практического руководства по работе с интерактивными тетрадями в 4-ом классе (100%)
  • Размещение информации о ходе реализации проекта на сайте.
  • Обмен опытом с коллегами на школьном и муниципальном

3

Заключительный этап

Анализ  и распространение инновационного опыта

  • Проведение выходного анкетирования обучающихся, родителей, классного руководителя и учителя английского языка.
  • Осуществление рефлексии деятельности участников проекта по результатам его реализации.
  • Обобщение, распространение педагогического опыта (публикации).
  • Оценка эффективности реализации проекта.
  • Разработка методических рекомендаций.
  • Подготовка и презентация аналитического доклада.
  • Определение перспектив дальнейшего развития проекта.

май-август 2022

  • Создание учебно-методических материалов с целью распространения опыта реализации проекта.
  • Публикации по проекту в сети, на сайте методических разработок.
  • Презентация результатов проекта.
  • Разработка плана дальнейшего развития проекта.

 

Комментарии: