ПортфолиоПовышение качества образованияОбразовательные технологии
Регистрация
Цель жизни - самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность - вот для чего мы живем
Оскар Уайльд

Версия для слабовидящих
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://agarkova-vv.ru/
сайта Министерства просвещения Российской Федерации
Министерство общего и профессионального образования Рос
район
ясен
ипк
фипи
портал рос образование
ЕОДЦР
ЕКЦР
Учительский портал
eng
Сейчас на сайте: 5
Яндекс.Метрика

чат доступен
только пользователям


Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе


Образовательная  технология

Обоснование выбора

Системность использования

Результат

Здоровьес
берегающие технологии

Позволяет обеспечить обучение  на оптимальном уровне трудности (сложности), вариативность методов и форм обучения, оптимальное сочетание двигательных и статических нагрузок, создание эмоционально благоприятной атмосферы, формирование положительной мотивации к учебе (“педагогика успеха”), культивирование у школьников знаний по вопросам здоровья.

Ежедневно на всех этапах урока (физкультминутки, тренажёры для глаз, дозированная по времени  работа с электронными устройствами, разнообразие форм и методов работы, смена видов деятельности, дозировка домашнего задания, соблюдение норм СанПиН)

Способствует сохранению и укреплению здоровья ребенка, повышает работоспособность на уроке

              

 

Личностно-
ориентированная технология

Максимально развивает индивидуальные познавательные способности учащихся на основе имеющегося у него опыта. Главная действующая фигура образовательного процесса-обучающийся

Применяется на уроках любого типа. Этапы актуализации знаний, выявления причин затруднения, нового материала, рефлексии

-раскрываются индивидуальных способностей обучающихся
-ученик попадает в «ситуацию успеха»
-возросла мотивация к усвоению знаний
-развиваются познавательные и творческие способности обучающихся

Технология «Обучения в сотрудничестве»

Предполагает обучение в малых группах. Главная идея обучения в сотрудничестве — учиться вместе, а не просто помогать друг другу, осознавать свои успехи и успехи товарищей, формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей и способностей, достоинств и ограничений; обсуждение одной информации с несколькими сменными партнерами увеличивает число ассоциативных связей, и, следовательно, обеспечивает более прочное усвоение. 

Еженедельно, на  различных  этапах урока

-повысилось качества знаний
-развиваются творческие способности обучающихся
-возросла мотивация к усвоению знаний

 

 

 

Технология
проектного обучения

 

 

 

Смысл этой технологии состоит в организации исследовательской деятельности. Преимущества технологии - это энтузиазм в работе, заинтересованность детей, связь с реальной жизнью, умение работать в группе, самоконтроль, закрепление знаний, дисциплинированность.

Способствует активному формированию УУД.

Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся:
 индивидуальная работа, 
-работа в парах,
-работа в группах, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени (недели, месяца, полугодия).  Учитель выступает в роли консультанта.

 

-учащиеся умеют выявлять проблему и находить адекватные способы её решения
- планировать свою работу и выстраивать алгоритм действий
- создавать творческие проекты в рамках учебных предметов
- применять полученные знания в различных жизненных ситуациях
- развиваются индивидуальные  творческие способности  учащихся
-в ходе работы над групповыми проектами  у учащихся эффективно формируются коммуникативная компетентность и личностные УУД

ИК технологии.

 

Технология вооружает обучающихся совокупностью методов и программно-технических средств с целью сбора, обработки, хранения и распространения информации

 

Компьютер присутствует на всех типах и этапах урока, с учетом санитарно-гигиенических норм для каждого возраста.

 

Результатами данной технологии являются:
Повышение мотивации к предмету.
Формирование знаний, умений и навыков работы с ИКТ у обучающихся (выполнены компьютерные презентации)
Использование ИКТ для доступа к информации (участие в конкурсах и олимпиадах). Умение работать в системе контроля и мониторинга качества знаний.

Технология продуктивного чтения

Целью технологии продуктивного чтения является формирование типа правильной читательской деятельности, умение самостоятельно понимать текст. Данная технология направлена на формирование коммуникативных универсальных учебных действий, являющихся приоритетными на уроках английского языка, умений истолковывать прочитанное и формулировать свою позицию, правильно понимая при этом собеседника (автора), умение осознанно читать вслух и про себя тексты. Ко всему прочему, технология продуктивного чтения нацелена на формирование познавательных универсальных учебных действий, а именно умения извлекать информацию из текста.

Данную технологию использую:
-на уроках «открытия» нового знания;
-на уроках отработки умений и рефлексии;
-на уроках развивающего контроля.
Она используется  на таких этапах изучения темы, как первичное восприятие, обработка информации и обобщение.На своих уроках я использую такие виды деятельности, как- постановка  целей урока  с учетом общей  готовности учащихся к работе;
- определение смысловой, тематической, эмоциональной направленности текста;
- выбор ключевых слов;
-  фиксация первичных впечатлений;
- постановка уточняющего вопроса;
- постановка к тексту обобщающих вопросов;
- анализ текста;
- выявление и формулирование основной идеи текста;
- творческие задания.

1.Формирование техники чтения и приемов понимания и анализа текста.
2.Одновременное развитие интереса к чтению, потребности читать с целью поиска необходимой информации.
3.Развитие устной и письменной речи, овладение речевой и коммуникативной культурой (уч-ся умеют пересказать прочитанное, имеют большой словарный запас).
4.  учащихся научились работать  с дополнительными источниками информации (энциклопедиями, , словарями и пр.)
Посредством технологии продуктивного чтения формируются все виды УУД:
• Познавательные УУД(умение отбирать и анализировать необходимую информацию);
• Коммуникативные УУД (умение выстраивать диалог, вести дискуссию);
• Регулятивные УУД (умение планировать, ставить цели, контролировать и оценивать свои действия);
• Личностные УУД (помогают выработать свое мнение и жизненную позицию).

Игровые технологии

Игры позволяют осуществлять дифференцированный подход к учащимся, вовлекать каждого школьника в работу, учитывая его интересы, склонность, уровень подготовки по языку. Упражнения игрового характера обогащают учащихся новыми впечатлениями, активизируют словарь, выполняют развивающую функцию, снимают утомляемость. Они могут быть разнообразными по своему назначению, содержанию, способам организации и проведения. С их помощью можно решать какую- либо одну задачу (совершенствовать грамматические, лексические навыки и т.д. ) или же целый комплекс задач: формировать речевые умения, развивать наблюдательность, внимание, и творческие способности и т.д.

Урок обобщения и систематизации знаний, урок коррекции знаний

Использование на уроках и во внеклассной работе игровых технологий способствует активизации познавательной и творческой деятельности учащихся, развивает и совершенствует речемыслительную деятельность детей, воспитывает инициативность, развивает организаторские способности, положительно влияет на качество обучения, повышает его эффективность.

 

 

 Интерактивные технологии

(интерактивные тетради, лэпбуки)

Интерактивные элементы помогают сэкономить пространство, тем самым уместив больше информации; дети учатся организовывать и систематизировать информацию, визуализируется и становится понятнее грамматика. Кроме того, задействуется ещё и моторика, это тактильная память; дети проявляют свою индивидуальность и фантазию, вовлечены в процесс, развивают творческие способности, повышается мотивация.
Интерактивные тетради стимулируют к постоянному просматриванию и повторению.

 Интерактивные тетради на любом этапе урока.

Лэпбуки при повторении, закреплении и обобщении темы.

 Со временем, благодаря ведению интерактивных тетрадей, ребенок становится более организованным. Он учится правильно распределять свое время и применять полученные знания. У детей развивается мелкая моторика, образное мышление, воображение и т.п. Благодаря интересной манере подачи материала, и его интерактивности, дети принимают самое непосредственное участие в оформлении своих тетрадей.  Развиваются творческие способности, и повышается интерес и мотивация к изучению предмета

Геймификация

Геймификация - один из самых эффективных способов мотивации современных школьников к изучению иностранного языка и может успешно использоваться на практике с целью повышения успеваемости в целом и заинтересованности в предмете.
Игра имеет определенные правила, обладает высокой интерактивностью и вызывает положительную эмоциональную реакцию. Механика игры заключается в зарабатывании баллов, бонусов, продвижении на следующий уровень и является важным фундаментом всего процесса геймификации.

Используется как способ контроля знаний.

 

Побуждает мыслить нестандартно и развивать самоконтроль, сделать разнообразным сложившийся формат занятий, создает осмысленность учебного опыта, позволяют формировать и улучшать навыки говорения, аудирования, активизируют лексику, способствуют развитию личности и коммуникативных навыков.

 

Документы (всего: 1)
Документы (всего: 1)

Комментарии: