Регистрация
Детство - это время множества вопросов, возможностей и последствий
Альфред Адлер

Версия для слабовидящих
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://agarkova-vv.ru/
сайта Министерства просвещения Российской Федерации
минро
район
ясен
ипк
фипи
портал рос образование
ЕОДЦР
ЕКЦР
Учительский портал
eng
Сейчас на сайте: 2
Яндекс.Метрика

чат доступен
только пользователям


Раздел "Аудирование"


В раздел «Аудирование» включено 8 заданий: 2 задания (задания 1 и 2) направлены на проверку умения понимать основное содержание прослушанных текстов (на установление соответствий) и 6 заданий (задания 3-8) на проверку умения понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию.

В задании 1 вы два раза услышите четыре коротких диалога. Вам нужно установить соответствие между диалогами и местами, где они происходят.

Максимальное колличество баллов за задание – 4 балла

В задании 2 вы два раза услышите пять коротких монологических высказываний. От вас требуется установить соответствия между высказываниями и утверждениями из списка.

Максимальное колличество баллов за задание – 5 баллов.

В заданиях 3-8 проверяется умение понять запрашиваемую информацию в прослушанном тексте.

Максимальное колличество баллов за задание – 6 баллов

Максимальное общее колличество баллов за раздел “Аудирование” – 15 баллов

Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела – 30 минут.

Рекомендации по выполнению заданий на установление соответствий (задания 1 и 2).

1. Прежде, чем Вы прослушаете текст, Вам необходимо внимательно прочитать и понять суть каждого утверждения.
2. При первичном прослушивании аудиотекстов постарайтесь уловить их основную мысль, соотнося ее с ключевыми словами утверждений.
3. При первом прослушивании может оказаться, что вы не уверены в выбранном Вами утверждении. Отметьте его и проверьте при повторном прослушивании.
4. Помните, что одно утверждение лишнее.
5. Каждую цифру можно использовать только один раз.

Рекомендации по выполнению заданий на понимание запрашиваемой информации (задания 3-8).

1. Прочитайте утверждения в задании, они помогут сориентироваться в теме аудиотекста и порядке поступления информации; определите ключевые слова утверждений.
2. В аудиотексте используется синонимичные выражения, поэтому при прослушивании аудиотекста необходимо сконцентрировать внимание на синонимичных выражениях.
3. Если при первичном предъявлении аудиотекста Вы затрудняетесь ответить на какой-нибудь вопрос, оставьте его и продолжайте выполнять следующие задания. При повторном прослушивании аудиотекста сконцентрируйте внимание на пропущенном задании.

Источник:Ю.С. Веселова Готовимся к итоговой аттестации

В блок тестов «Раздел "Аудирование"» пока не добавлено ни одного теста